Самолет 914 приземлился через 37 лет. Куда исчезают корабли, поезда и самолеты. А был ли самолёт – официальная версия

ТАЙНА РЕЙСА 914

САМОЛЕТ, ИСЧЕЗНУВШИЙ В 1955 ГОДУ, ПРИЗЕМЛИЛСЯ ЧЕРЕЗ 37 ЛЕТ

Подобно летающему фантому из Зоны сумрака, чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в 1992 году Каракасе, Венесуэле.На дворе стоял 1992 год и вдруг неожиданно диспетчеры аэропорта увидели старый пропеллерный самолёт который заходит на посадку, причём этот самолет до этого не отражался на радарах и возник ниоткуда. Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь между пилотом и контрольной вышкой представляют неопровержимое доказательство, что эта кошмарная посадка самолета все-таки была на самом деле.
- Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели этот инцидент, совпадают по своей сути, - заявил заместитель министра гражданской авиации Рамон Эстовар. Но решающим доводом, по словам Эстовара, является маленький календарик 1955 года, который пилот бросил на взлетную дорожку за несколько секунд до взлета и исчезновения DC-4.
- Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить, - сказал Хуан де ла Корте, который отчетливо видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. - Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Но это не так. Одному Богу известно, где они были все эти годы.
По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров.
- Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков, - сказал де ла Корте. - Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту. Диспетчер сказал, что после этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914… Майами… в 1800 км от Каракаса…
- Я ответил пилоту: «Это Каракас, Венесуэла… Южная Америка». Затем я спросил: «Вы терпите бедствие?» Ответа не было, и я расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично. Как раз когда я начал думать, что все прошло хорошо, я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль.
По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года.
- Затем я услышал, как он сказал: «Что-то здесь не так». Я радировал на самолет: «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1992 года.» Он только воскликнул: «О, боже!» Было слышно, как он тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.
По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!»Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул им, чтобы они убирались.
- Он махал какой-то папкой, - сказал де ла Корте. - Видимо, из нее и выпал календарик, который мы потом обнаружили. Пилот запустил двигатели, и самолет взлетел. Руководители гражданской авиации задержали все записи переговоров с бортом, а также найденный календарь и продолжают расследование этого инцидента.

Эта статья была автоматически добавлена из сообщества

В 1992 году в Каракасе (Венесуэла) над аэропортом появился самолет. Его видели люди, хотя приборы никак не фиксировали, отметок на радаре не появилось. Пилот самолета удивленно и даже испуганно сообщил, что выполняет чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами, у него на борту 54 пассажира и 4 члена экипажа. Самым странным было то, что посадку самолет должен совершить в 9:55 2 июня 1955 года! сайт поможет разгадать эту загадку.

В конце своего сообщения пилот самолета спросил, где они находятся и диспетчера назвали аэропорт Каракаса и дали разрешение на посадку.

Пилот не ответил ничего на это заявление, но во время посадке был четко слышен его возглас: "Джимми, мать твою, что это такое?!". Судя по всему, такую реакцию пилота-американца вызвал взлетавший в это же время реактивный самолет.

В конце-концов рейс 914 приземлился, пилот тяжело дышал. Только через время он сказал: "Что-то здесь не так..."

Все попытки успокоить прошли впустую, пилоту сообщили, что к ним уже выехала наземная команда. Наоборот, заметив поблизости служащих аэропорта, пилот начал кричать, что они улетают отсюда.

Сотрудники аэропорта видели удивленные лица пассажиров, а пилот приоткрыл окно в кабине и начал махать на них каким-то журналом. Затем пилот напустил двигатели, самолет поднялся в воздух и исчез.

Сумел ли рейс 914 вернуться в свое время неизвестно, в качестве доказательств в аэропорту Каракаса остался только календарь на 1995 год, выпавший из журнала пилота и запись переговоров диспетчеров...

Неизвестно было в момент появления статьи в журнале Weekly World News в 1993 году. Но разгадка истории была все же найдена.

Даже если не принимать во внимание некоторых несоответствий (реактивные самолеты летали уже в 1954 год и не могли так уж поразить пилота, записи переговоров с диспетчерами, как обычно, исчезли куда-то и т.п. мелочи), вся история оказалась одним большим фейком. Дело в том, что опубликована она была в специальном выпуске журнала Weekly World News.

А вот еще некоторые статьи из того же выпуска:
"Женщина родила сына от Бигфута"

"Адольф Гитлер был женщиной"

Рейсовый пассажирский самолет Douglas DC-4 поднялся в воздух и взял курс на Майами. Диспетчер смотрел ему во след, и какое-то смутное беспокойство коснулось мужчины. Вдруг неожиданно самолет исчез с радаров, подняв весь персонал аэропорта на ноги, а затем и поисковые группы, но несмотря на масштабные поисковые мероприятия, место гибели воздушного судна обнаружить не удалось. В спецжурналах аэропорта появилась запись-< 1955 год. Рейс 914. Нью-Йорк-Майами. Пропал с радаров самолет Douglas DC-4 вместе с 57 пассажирами и экипажем. Несмотря на масштабные поисковые мероприятия, судьба пассажиров и экипажа осталась неизвестной.>

Летчик Сэм Уортер уверенно набирал высоту и направил самолет на Майами. В самолете было спокойно. Пассажиры с любопытством смотрели в иллюминаторы, в изумительной красоты синеву, где белели облака, залитые золотым солнцем. Ничего не предвещало непогоду, нигде не было видно ни одной даже маленькой тучки. Внезапно самолет попал в воздушную яму. Ощущение было такое, будто он падает. Сердце замирало и опять начинало работать.
-Спокойно,-послышался голос стюардессы.-Это всего лишь воздушная яма. Она не опасна для самолета,как и турбулентность, которую мы начинаем ощущать.
Самолет задрожал, вместе с ним дрожь прошла по пассажирам. Казалось, дрожит каждая клеточка тела, и невозможно с этой дрожью справиться. Но вот самолет вырвался из воздушной ямы и...сразу попал в грозу. Там и тут мелькали непрерывно яркие ветвистые молнии, раздавались мощные переливающиеся раскаты грома. Темнота накрыла самолет, все датчики на самолете отказали, и невозможно было понять куда лететь...Наконец, ему удалось вырваться из грозового фронта, и в самолете все облегченно вздохнули. Снова заработали датчики...
-Да мы только немного и отклонились от курса,-проговорил Сэм Уортер.
-Уже вышли на заданный маршрут,-ответил штурман Марк Стивен.
Несколько минут они летели спокойно.
-Идем на снижение.
Но только они сбавили высоту, сразу попали под обстрел.
-Что это такое? По нам стреляют...
-Не может быть. Что случилось? На Земле началась война?
Экипаж с удивлением и страхом смотрел, как вокруг них сверкали вспышки, несущие смерть. Пассажиры, с перекошенными от ужаса лицами, смотрели в иллюминаторы самолета.
Экипаж принял решение уходить, и самолет опять взмыл вверх.
-Попробуем сесть в Форт-Лодердейл/Холливуд (FLL).
Они опять пошли на снижение, надеясь увидеть аэропорт, но то, что они увидели привело их в шок. Под ними раскинулся незнакомый город. Странные, очень красивые строения ничем не напоминали те, что были на земле. Полукруглые здания выделялись своим синим насыщенным цветом, сливаясь красотой с голубым чистым небом. Вокруг самолета летали странные космические объекты, невидимые до сих пор.
-О, Боже. Что с нами твориться? Куда мы опять попали?
Не раздумывая, самолет опять взмыл в воздух. Сделав круг, самолет взял рейс на Флориду.

1992 год. Май месяц. Аэропорт в Каракасе. Служащие аэропорта испытали настоящий шок, когда, не появляясь на радаре, в небе стал кружить давно устаревший Douglas DC-4.
Диспетчер Джими Джонсон поспешил связаться с пилотом:
-Кто вы? Куда направляетесь?
-Мы следуем во Флориду.
-Вы отклонились от маршрута на 1500 километров. Сообщите ваши данные.
-Рейс 914. Нью-Йорк-Майами.
Диспетчер обомлел и не мог сказать ни слова. Все в аэропорту знали о пропавшем Douglas DC-4 из сохранившихся отчетов в специальных журналах.
-Вам выделена спецполоса для посадки. Добро пожаловать в 1992 год.
Самолет благополучно приземлился. К нему со всех сторон бежали люди.
-Ка, какой год?-заикаясь спросил пилот. Он с удивлением смотрел вокруг на, невидимые раньше, реактивные самолеты.-Что это такое? Что это за самолеты?>- кричал летчик диспетчеру.
-Добро пожаловать в 1992 год,-повторил диспетчер.
-Назад,-послышался крик летчика.-Не подходите к самолету. Мы улетаем.
Самолет взмыл вверх и скрылся из виду.
Сделав несколько кругов в небе, самолет взял курс на Майами.
-Снижаемся, что будет, то и будет,-решил экипаж,подлетая к аэропорту Майами.
-Добро пожаловать в Майами,-проговорил диспетчер.-Рейс 914, вы опоздали на 20 минут. Что с вами случилось?
-Какой теперь год?-торопливо спросил Сэм.
-Вы что там совсем уже? Ясно какой-1955 год,-послышался удивленный голос диспетчера.
-Слава Богу, значит дома. Сэм уронил голову на приборную доску управления, он плакал, но не стеснялся своих слез...

Подобно летающему фантому из Зоны сумрака, чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году… через 37 лет после его исчезновения в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами!

Но не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках!

Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь между пилотом и контрольной вышкой представляют неопровержимое доказательство, что эта кошмарная посадка самолета все-таки была на самом деле.

— Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели этот инцидент, совпадают по своей сути, — заявил заместитель министра гражданской авиации Рамон Эстовар.

Но решающим доводом, по словам Эстовара, является маленький календарик 1955 года, который пилот бросил на взлетную дорожку за несколько секунд до взлета и исчезновения DC-4.

— Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить, — сказал Хуан де ла Корте, который отчетливо видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. — Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Но это не так. Одному Богу известно, где они были все эти годы.

По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров.

— Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков, — сказал де ла Корте. — Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту.

Диспетчер сказал, что после этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914… Майами… в 1800 км от Каракаса…

— Я ответил пилоту: «Это Каракас, Венесуэла… Южная Америка». Затем я спросил: «Вы терпите бедствие?» Ответа не было, и я расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично. Как раз когда я начал думать, что все прошло хорошо, я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль.

По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9:55 утра 2 июля 1955 года.

— Затем я услышал, как он сказал: «Что-то здесь не так». Я радировал на самолет: «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1992 года.» Он только воскликнул: «О, боже!» Было слышно, как он тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.

По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!»

Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул им, чтобы они убирались.

— Он махал какой-то папкой, — сказал де ла Корте. — Видимо, из нее и выпал календарик, который мы потом обнаружили. Пилот запустил двигатели, и самолет взлетел.

Руководители гражданской авиации задержали все записи переговоров с бортом, а также найденный календарь и продолжают расследование этого инцидента.


ИСЧЕЗНУВШИЙ САМОЛЕТ ПРИЗЕМЛИЛСЯ через 37 лет

Подобно летающему фантому из Зоны сумрака, чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году… через 37 лет после его исчезновения в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами! Но не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках!

В нашем небе существует что-то такое, что никак не назовешь атмосферным явлением или иллюзией, игрой света и тени. Вот уже больше века то тут, то там многие люди видят самолеты, которых не должно быть в этом месте, но не слышат при этом звука моторов. Это могут быть старинные модели или же, наоборот, такие, каких еще не было в то время. Подобные призрачные картины наблюдаются уже давно. В 1896 - 1897 годах из разных городков и деревушек Техаса поступали сообщения о странных машинах с большими крыльями и вентиляторами. Люди, которые в них прилетали, просили воду у населения, а двое из них даже называли свои имена - Уилсон и Джексон, они были родом из Иллинойса. Первый удачный полет на самолете осуществили братья Райт только в 1906 году. В 1932 - 1936 годах снова начали поступать сведения о призрачных самолетах. Они были очень мощными, летали без шума и не имели опознавательных знаков. На этот раз местом действия стали Норвегия, Швеция Финляндия. Особенно часто самолеты-призраки появляются в местах, где шли ожесточенные сражения. В этих местах терпят крушение и другие летательные аппараты. 19 августа 1941 года в окрестностях Шеффилда потерпел аварию самолет «Дакота», погибли 26 человек. В 1948 году на том же месте разбилась уже другая «Дакота», никто не выжил. В том же году на этом месте разбился самолет В-17 и пропал без вести В-29. В 1995 году пенсионер Энтони Айнгл, житель Великобритании, который никогда не верил в паранормальные явления, пошел на прогулку со своей собакой: «Когда мы вышли к железной дороге, то увидели странную картину: прямо на нас, на высоте 12-15 метров, летел самолет времен Второй мировой войны. Когда он приблизился, я посмотрел на пропеллеры, они вращались, но вот шума никакого не было. После этого самолет развернулся и полетел к холму. Я ожидал, что сейчас он взорвется, но этого не произошло. Когда мы поднялись на вершину холма, самолета в долине не было видно, Теперь мой пес отказывается ходить по этой дороге». В 1997 году этот же призрак (его опознали как американский самолет «Дакота») увидели в небе жители деревушки Болтерстоун, которая находится в 15 километрах от местечка, где видел самолет Энтони Айнгл. В 1999 году в британском городе Хоуп наблюдали странную аварию. Жители городка увидели в небе двухмоторный самолет. Из хвостового отсека тянулся шлейф дыма. Самолет упал где-то в лесу. Когда же место аварии начали разыскивать пятьдесят полицейских с двумя вертолетами, то, ничего не нашли. Вообще, с авиацией связанно много мистических и зловещих случаев. Чего стоит одна история о самолете Romeo Foxtrot-398. Этот самолет сейчас находится в одном из британских музеев. Его часто посещает призрак. Привидение садится на место летчика, а ручки управления начинают двигаться сами по себе. Это смогли заснять исследователи паранормальных явлений ночью 20 июня 1987 года. При воспроизведению пленки можно услышать звук работающего двигателя и голоса. Может быть, это происходит потому, что, когда строили этот самолет, использовали обломки разбившихся самолетов. В далеком 1927 году знаменитый летчик Чарльз Линдберг совершал перелет из Нью-Йорка в Париж. Неожиданно его самолет попал в зону сплошной облачности на высоте 2500 метров. Ему очень захотелось спать, а заснуть в полете означало подписать себе смертный приговор. Он боролся с этим состоянием, но безуспешно. Его самолет снова попал в облачную зону, он уже не понимал, где находится земля. Неожиданно в его кабине появился призрак. Он положил руку на плечо Чарльза и рассказал ему, куда нужно лететь, а потом на протяжении всего пути давал советы по управлению самолетом. Чарльз Линдберг уверял всех, что это был призрак одного из погибших летчиков. Но призрачные летчики не всегда хотели помочь пилотам. Недавно был опубликован отчет пилота самолета Ф-106. 2 февраля 1970 года пилот на, своем истребителе поднялся в небо для выполнения учебного задания. Когда он зачем-то оглянулся, то увидел рядом с собой призрака в костюме летчика. Самолет вошел в штопор. Летчик выровнял курс, и дальше случилось вообще нечто неожиданное. Кресло летчика самопроизвольно катапультировалось. Почему так получилось? Ответить на этот вопрос не смогла даже специальная комиссия. В то время как летчик совершал посадку при помощи парашюта, его самолет продолжил полет. И управлял им все тот же призрак. Через полчаса он аккуратно посадил истребитель, поломок у самолета не обнаружилось. В тридцатые годы произошел еще один странный случай. Виктор Годдарт совершал полет на аэроплане, его конструкция была довольно простой: открытая кабина, отсутствовали навигационные приборы и радио. Его машина попала в штопор. Пилот понимал, что этот полет может стать последним в его жизни, и из последних сил пытался спасти положение. Но выровнять машину удалось только в 60 метрах от земли. Он полетел по направлению к аэродрому Дрем. Тучи и дождь создавали дополнительные помехи. И вот он увидел черные ангары аэродрома. Сразу же погода стала лучше, дождь прекратился, появилось солнце. Летчик подлетел поближе, и перед его глазами предстала удивительная картина: все бипланы на аэродроме были выкрашены в желтый цвет, а механики одеты в синюю форму. Пилот совсем недавно был в этом месте, и никаких изменений там не намечалось. Как можно было так быстро выкрасить столько машин? Ведь они были серебристыми. А форма механиков была коричневой. Он летел на опасно низкой высоте и чуть не протаранил ангары, однако ни один из механиков даже не поднял вверх головы. Летчик полетел на другой аэродром. По прошествии нескольких лет, самолеты действительно перекрасили в желтый цвет, а механикам выдали синюю форму. Что же это? Точно не миражи. Ведь они возникают в небе из-за преломления света и отражают в основном предметы, которые находятся неподалеку. Неизученные явления природы? Тогда вряд ли они могли бы давать советы или катапультировать пилота. Сами же летчики объяснение этому уже нашли. Они говорят, что когда пилот разбивается в самолете, то его душа так и остается в небе. не комментирую, как относиться не знаю, но на правах баек - слышал и подобные рассказы *.