Титаник 2 когда спустят. Как сообщается, она будет оснащена современным навигационным оборудованием

Сложно найти человека, который бы не слышал о Титанике. Легендарный корабль потерпел крушение в своем первом плавании. О трагедии сняты кинофильмы и документальные передачи, проводились многочисленные исследования как самого крушения, так и особенностей конструкции лайнера. Титаник должен был стать воплощением мечты о путешествиях, роскоши и надежности. В 2016 году планируют создать новый Титаник, а что это будет, мы постараемся разобраться. Возможно, нас ждет современный корабль, который решили заранее разрекламировать за счет известного бренда, а может и копия оригинала с современными доработками.

Основные изменения в новом Титанике

Круизный лайнер Титаник 2016 года будет представлять собой точную копию оригинала, хотя некоторые внешние отличия все же будут. Корабль обзаведется дополнительными лестницами и запасными входами. Это требования современных правил техники безопасности. Увеличена вместимость спасательных шлюпок. Теперь можно будет эвакуировать 2700 человек на шлюпках и 800 на дополнительных спасательных плотах. В оригинальном Титанике начала 20 века спасательные шлюпки вмещали всего около 1200 человек.

Кроме безопасности, Титаник 2 2016 года будет оснащен современными технологиями для повышения комфорта. В номерах будут кондиционеры, а на судне появятся вертолетная площадка и больница. Как сообщают представители судостроительной верфи, где делают корабль, не будет телевизоров и беспроводного интернета в номерах и на палубах. Зато в каждой каюте можно будет найти наряды времен первого плавания Титаника. Все это позволит лучше окунуться в атмосферу прошлого и почувствовать себя настоящим аристократом. На новом лайнере планируется воссоздать спортзал и бассейн, которые были в оригинале, лишь немного дополнив их современными технологиями и элементами.

С технической стороны копия Титаника, которая будет построена к 2016 году, будет шире и выше хотя по фото этого не видно. Увеличение размеров лайнера отчасти также обусловлены требованиями безопасности. Более широкие суда имеют лучшую устойчивость. К тому же это позволит добавить на корабле дополнительные помещения.

Вместо паровых котлов на борт Титаника установят дизельные силовые установки и вспомогательную паротурбину. Это сделает корабль более быстрым, маневренным и при этом экономичным и современным.

Строительство

Инициатором проекта был австралийский мультимиллионер Клайв Палмер. Он занимается поставками в Китай угля и металлической руды. Именно поэтому местом постройки судна был выбран Китай. На верфи Цзыньлин, откуда Титаник 2016 должен отправиться в свое первое плавание, уже вовсю идет строительство корабля. Контракт был подписан еще в 2012 году, сразу после того как Палмер объявил о своем желании построить новый Титаник.

До копии знаменитого лайнера китайская верфь спускала на воду исключительно торговые грузовые суда. В связи с этим ожидается сразу несколько рекордов, в случае удачного спуска на воду. Все корабли, построенные на верфи спускают на воду при помощи боковой накатки. Титаник будет самым большим судном, спущенным на воду этим способом.

Создание проекта

Разработать новый Титаник 2016 взялась финская компания, которая по фото и сохранившимся чертежам оригинала сделала проект, дополнив его пожеланиями заказчика и современными требованиями безопасности. Палмер серьезно взялся за реализацию своей идеи и ни на шаг не отступает от задуманного. Его активность говорит о том, что весьма вероятно корабль спустят на воду в срок.

Не всем новый проект оказался по душе, что не удивительно. Самое главное опасение заключается в выборе судостроительной компании. Отсутствие опыта производства пассажирских лайнеров может стать причиной огромных проблем, по мнению многих экспертов. Современные требования к строительству пассажирских судов не позволяют в точности повторить оригинал, но руководствуясь соответствующими требованиями, конструкторы вносили необходимые доработки в чертежи лайнера.

Интерес к новому Титанику

Во всем мире новость о строительстве Титаника 2 в 2016 году вызвала огромный резонанс и интерес к проекту. По словам инициатора постройки судна, стоимость билетов на первый рейс до Нью-Йорка уже доходит до 1 миллиона долларов. При этом стоимость самого проекта не разглашается. Самым дорогим будет именно первый рейс и если он пройдет удачно, то пассажирами Титаника смогут стать многие желающие совершить кругосветное путешествие на круизном лайнере.

Интерес к новому Титанику проявили и историки, которые на этапе создания чертежей помогали инженерам максимально приблизить его к оригиналу. В числе тех, кто курирует проект, есть и внучка знаменитой Молли Браун, спасшейся в трагедии 1912 года.



Тем временем в Китае ударными темпами строят Титаник 2

«Китайский Титаник» - все о проекте.

1) Что такое «Китайский Титаник»?
Это плавучий отель-центр развлечений, задумывавшийся как «копия Титаника», который начали строить в ноябре 2016-го и который будет находиться в китайском парке развлечений «Романдизи» на реке Цицзянь провинции Сычуань.

2) Этот проект имеет какое-нибудь отношение к «Титанику 2» Клайва Палмера?
Нет, это совершенно разные проекты. Проект Палмера предполагал строительство судна, которое было бы ходу и могло пересекать океан. «Китайский Титаник» будет лишь плавучим судном на приколе, которое никуда из парка развлечений не сдвинется.

3) Что случилось с «Титаником 2», проект заморожен?
Нет, проект даже не заморожен, как об этом написано в «Википедии», проект закрыт окончательно. Изначально он зародился в 2012, но к 2015 полностью «сдулся» и умер. Причин несколько: несговорчивость китайских партнеров, которые должны были строить судно и некоторые технические сложности. Но самое главное – действия самого Палмера. Он является активным австралийским политиком, поэтому вероятнее всего, вся эта шумиха была ему необходима для привлечения внимания СМИ к собственной персоне. Более того, обнаружились мошеннические действия, связанные с деятельностью его компаний, ему даже грозит уголовное преследование по этой причине. Так что очевидно, что больше проект «Титаник 2» развития не получит. Он закрыт.

4) Что именно будет представлять из себя «Китайский Титаник»?
Как выше уже было сказано, это плавучий отель, который строится как практически настоящее судно, но силовой установкой обладать не будет. Экстерьер копии, по заявлению руководителей, постараются максимально близко приблизить к оригиналу, насколько это возможно (хотя «палубы все равно будут заставлены современным оборудованием»). Интерьеры же напоминать оригинал будут лишь отдаленно. Наиболее точно о «внутренностях» «Китайского Титаника» рассказал главный исторический консультант проекта Брюс Беверидж:

«В общих словах, «Китайский Титаник» будет представлять из себя гибрид 1912 и 2017 годов. Все номера в отеле должны будут отвечать стандартам комфорта, принятым в 2017 году, поэтому невозможно будет разместить каюты так, как было на оригинальном «Титанике». Например, за панелями отделки кают будут спрятаны плоские телевизоры, в каждом номере будет своя ванная комната и т.д. Именно по этой причине невозможно будет все воссоздать как на оригинальном «Титанике».

При этом, на «Китайском Титанике» определенные места будут воссозданы с полной исторической точностью. В основном этот будут помещения, расположенные на пути экскурсионных туристических групп. Полный список этих помещений пока что еще не утверждён, но на данный момент туда уже входят мостик, рулевая рубка, радиорубка, две офицерские каюты (не капитана), суперлюкс на палубе В и как минимум по одной каюте 2го и 3-го классов. Мы также запланировали постройку копий Машинного отделения и котельной №1. Возможно, будут и другие помещения, это станет известно позже».

Но в целом, на первом месте будет именно современный отель со всеми составляющими, и лишь потом – «Титаник» как история.

5) Будет ли «Китайский Титаник» сталкиваться «с айсбергом» и «тонуть»?
Действительно, изначально китайцы хотели воплотить и эту задумку, так как это им казалось забавным, да и многие из них вообще считали, что «Титаник» - это лишь фильм Кэмерона. И только после присоединения к проекту историка Брюса Бевериджа, китайцы поняли, насколько для остального мира «Титаник» важен как часть истории, что это не веселье, а реальная трагедия. В итоге было принято решение отказаться от такой идеи, и теперь это будет просто плавучий отель.

6) Когда закончится строительство «Китайского Титаника»?
По заявлению руководителей проекта, ввод в строй отеля намечен на 2019 год. Судя по скорости строительства, эта дата звучит наиболее правдоподобно.

Избранное

Принадлежащая австралийскому миллиардеру Клайву Палмеру компания Blue Star Line занялась воссозданием легендарного затонувшего корабля Титаник. Новое судно получило название Титаник 2 и, за исключением современной начинки и высокой системы безопасности, является абсолютной копией своего лежащего на дне океана старшего брата.

Как и Титаник 1, Титаник 2 имеет длину 882 футов и высоту в 100 футов. Вместимость корабля так же рассчитана на 2400 человек, включая 900 человек команды. На девятипалубном Титанике 2 будет 840 номеров разного класса. Стоимость уникального проекта составляет практически 434 млн. долларов. Новый Титаник строится на китайских верфях в провинции Цзянсу и будет спущен на воду в 2018-м году. Из корабль отправится в .

Интерьеры Титаника 2 выглядят так же, как и на затонувшем корабле-легенде. В своих рекламных релизах компания Blue Star Line предлагает сравнить черно-белые фото интерьеров старого корабля с фотографиями нового судна. Учитывая трагическую судьбу оригинального Титаника, схожесть не только удивляет, но и шокирует, заставляя задуматься о судьбе этого корабля.

Наверняка, найдется немало желающих отправиться в путешествие на точной реплике легендарного Титаника. Но люди благоразумные навряд ли захотят искушать судьбу.

Легендарный "корабль мечты" Титаник затонул после столкновения с айсбергом в северной части Атлантического океана в 1912 году, более ста лет назад. Загадочному кораблю посвящено множество историй, догадок и прочих повестей, да чего говорить один только фильм с участием Леонардо Ди Каприо собрал все мыслимые награды и получил заоблачную популярность. В общем, бешеный интерес к истории Титаника не угасал в умах людей с момента катастрофы. Поэтому австралийский миллиардер Клайв Палмер (Clive Palmer) решил создать полнофункциональную копию корабля.

Компания Клайва Палмера Blue Star Line планирует выпустить полнофункциональную и физически идентичную копию корабля в 2018 году, назвав его Титаник II

В новом Титанике всё будет воссоздано с исторической точностью, за исключением добавления современных средств безопасности и новейшего навигационного оборудования

Проект обещает обойтись компании более чем в $ 430 млн

Как и оригинальный корабль Титаник II будет иметь 270 м в длину и 53 м в ширину. Чтобы ещё больше приблизиться к оригиналу, желающим попасть на корабль будут предлагаться билеты первого, второго и третьего класса

Так будет выглядеть корабль изнутри, после его постройки. Сравните детальную точность нового Титаника с архивными фотографиями интерьера оригинального корабля:

Парадная лестница

«Cafe Parisienne», ресторан будет располагаться в первом классе вкупе с белыми плетёными креслами

Титаник был одним из первых кораблей, обладавших комплексом турецких бань на борту. Вода была закачана прямо из открытого океана и подогрета до нужной температуры

Столовая первого класса

Роскошные апартаменты первого класса

Рулевая рубка

Как сообщается, она будет оснащена современным навигационным оборудованием

Курилка первого класса, в тогда в ней можно было находиться только мужчинам

Столовая для второго и третьего класса

Даже тренажерный зал будет воссоздан в том же ретро-стиле

Другие изображения Титаника II , подготовленные компанией Blue Star Line:

Отделение связи

Турецкая баня

Лифты

Парадная лестница

Над парадной лестницей

Комната первого класса

Если Титаник II всё-таки выйдет в свет в 2018 году, его первым маршрутом будет круиз из Цзянсу, восточный Китай, в Дубай, ОАЭ, вместо маршрута оригинального корабля из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк, США

Корабль планирует вместить в себя 2435 пассажиров и 900 членов экипажа (что немного больше, чем оригинальный Титаник)

Чтобы никому не пришлось плавать на двери и с замиранием сердца отпускать руку Джека, на корабле будут установлены шлюпки увеличенной ёмкости

Посмотрим, как сложится судьба нового Титаника, ведь если вы не в курсе, то из-за столкновения с айсбергом оригинального Титаника в 1912 году погибло около 1500 пассажиров и членов экипажа

В 2018 году нас ожидает одно из самых громких мировых событий. На воду будет спущен Титаник ІІ! Вы подумали, что речь идет о новом фильме легендарного Джеймса Кэмерона? Берите выше – это будет абсолютная копия легендарного лайнера, воссозданная вплоть до мельчайших элементов! Разве что электроника и удобства будут несколько изменены, дабы отвечать последнему слову науки и техники. Давайте разберемся, кто решился на реализацию такого амбициозного проекта, и узнаем новости с верфи, на которой идет строительство!

Титаник-2: концептуальная модель нового лайнера

История создания Титаника-2

Идея воссоздания Титаника приходила в голову многим, но далеко не каждый мог решиться и изыскать средства для такого масштабного проекта. Воплотить мечту в жизнь решился Клайв Палмер – миллиардер из Австралии, которого соотечественники часто именуют настоящим сумасбродом. Спонтанные идеи Палмера давно стали притчей у него на родине.

Так, однажды ему захотелось попробовать себя в роли депутата. Сказано – сделано! Без лишних сомнений Палмер стал спонсором консервативной партии, и вскоре уже заседал в зале парламентариев. Через некоторое время миллиардер увлекся «Парком юрского периода», что привело к созданию в Австралии целого парка с механическими динозаврами в масштабе 1:1.


Предыдущее детище Клайва Палмера – парк с механическими динозаврами

История круизного парохода «Титаник», затонувшего в 1912 году, унеся с собой жизни почти полутора тысяч пассажиров, давно занимала помыслы экстравагантного богача. Это и не удивительно – не только Палмер является фанатом данного чуда инженерной мысли. Во всем мире насчитывается миллионная армия поклонников Титаника, ведь он давно стал не просто затонувшим кораблем, а легендой и целым культурным явлением двадцатого века.

При этом многие говорят, что Палмер не так-то прост, а строительство нового лайнера – это не просто воплощение мечты заскучавшего богача. Кроме никелевых и угольных шахт, фешенебельных курортов и парка развлечений, австралиец владеет туристическим бизнесом. Titanic-2 вполне вписывается в концепцию его бизнеса и станет отличным рекламным флагманом целой флотилии лайнеров в туристической империи Палмера.

Скандалы вокруг нового Титаника

Проект предполагает не просто воссоздание внешнего облика и внутреннего убранства с фешенебельными каютами, хрустальными люстрами, бассейнами, турецкими банями и шикарными ресторанами. Даже название инженерной компании, занимающейся строительством, практически полностью совпадает с оригинальным наименованием инженерной фирмы начала 20 века!

Напомним, что британский трансатлантический пароход образца 1912 года был создан мастерами из White Star Line. Строительством современной версии этого корабля занимается фирма Blue Star Line, специально созданная для этого астралийцем. Главную роль в воплощении идеи о новом Титанике играет крупный китайский судостроитель CSC Jingling Shipyard, который ранее никогда не занимался конструированием пассажирских судов, много лет поставляя на рынок морских грузоперевозок лишь огромные грузовые суда.

Однако это сотрудничество не случайно – дело в том, что CSC Jingling Shipyard является старинным деловым партнером австралийского миллиардера, принадлежащего к числу самых могущественных угольных магнатов современности. Не обошлось и без курьезов. Согласно первоначальным планам Палмера, строительство должно было быть окончено в 2016 году.

Однако реализация масштабного проекта потребовала больше времени, чем было запланировано. Кроме того, количество желающих совершить первый круиз на новом Титанике увеличивалось с каждым днем, в конечном итоге достигнув размеров пассажирского списка, которым мог похвастаться первый Титаник. По заявлениям Палмера, некоторые люди готовы расстаться с целым миллионом долларов, лишь бы стать первыми пассажирами корабля!


Титаник-2 станет самым громким развлекательным аттракционом 2018 года

Всего свою заинтересованность в покупке билетов продемонстрировало более 40 тысяч человек. И это только в первые дни анонса! Все это потребовало добработки проекта и затянуло ход строительства. И, пока австралиец тянет со спуском на воду своего детища, его постепенно обгоняют конкуренты из Поднебесной в лице компании Seven Star Energy. Они воссоздают собственную версию Титаника на верфях судостроителя Wuchang Shipbuilding.

Уже известно, что в этот проект будет вложена весомая сумма в 161,3 миллион долларов. Правда, китайская версия Титаника никуда не поплывет, а станет центральным элементом нового тематического парка развлечений. Однако шутники все равно говорят о том, что пока Палмер раскачивается, китайцы закончат в 2017 году свой Titanic II, а австралиец будет довольствоваться лишь третьим номером в этом списке.

Стоит сказать и о том, что проект Палмера вызвал не только восхищение, но и негативную реакцию. Потомки пассажиров, погибших при страшном крушении 1912 года, уже обвинили австралийца и китайских инвесторов в бесчувственности и жажде наживы, выходящей за рамки морали.


Разработка Blue Star Line на фоне других пассажирских судов

Титаник-2: будут ли отличия?

Согласно актуальным требованиям безопасности, новый лайнер будет на четыре метра шире, чем его предшественник, что в итоге добавит тоннажу судна 10%. В итоге должен получиться настоящий трансатлантический монстр с девятью палубами, 270 метрами длины, 53 – ширины и 840 каютами. Корпус корабля теперь будет сварен, а не закреплен при помощи заклепок, как это делали корабелы столетие назад. Корабль будет оборудован целой мини-больницей и расположенной на палубе площадкой для вертолетов.

Что касается внутренней «начинки» корабля, то, безусловно, применяемые инженерные решения будут включать все наработки современной науки и инженерии. Паровой двигатель и чернорабочих с углем заменит «сердце» на дизельной тяге. Корабль нашпигуют самыми современными навигационными системами и спутниковой связью, а также снабдят эскалаторами. Что касается современных развлечений и коммуникаций для пассажиров, то, согласно одним источникам, на лайнере будет предусмотрено покрытие Wi-Fi.

Впрочем, в прессе есть и другие сведения: якобы Палмер пожелал, чтобы пассажиры были лишены интернета и телевидения для полного погружения в атмосферу начала 20 века. Пассажиры нового Титаника смогут примерить наряды прошлого столетия, которые будут предоставлены им на борту. Без изменения останется и классовость кают – как и в легендарном прародителе, в осовремененной версии будут три класса, расположенных на разных палубах.


Воссоздание каюты первого класса по фотографиям с Титаника
Палубное кафе в парижском стиле
Дизайн фойе с отделкой из натурального дерева
Помещение корабельной столовой
Рулевая рубка: главный пост управления кораблем
Спортивный зал в стиле ретро

Пожалуй, одним из самых важных отличий стало наличие большего числа спасательных шлюпок, которых остро не хватало пассажирам печально известного рейса. Новое круизное судно, вмещающее 2345 пассажиров и 900 членов команды, оснащено шлюпками, достаточными для эвакуации 2700 человек, и плотами, которые смогут вместить еще 800 пассажиров.