Таинственный аэропорт в денвере соединенных штатов америки. Международный Аэропорт Денвера. В мире и гармонии с природой…после геноцида

Аэропорт Денвера: самое мистическое сооружение в мире

Каждый, кто хоть раз посещал Аэропорт города Денвер, штат Колорадо, наверняка помнит тот шок и удивление, что посещали его при прибытии. Это место, аэропорт, является своеобразным скопищем домыслов, подозрений, теорий и вопросов без ответов. В каждой его комнате, в каждом углу вас буквально пронизывает чувство беспокойства, а присущий всему находящемуся на территории аэропорта мрачный символизм лишь нагнетает обстановку. Немного фактов: Международный аэропорт города Денвер был построен и открыт еще в прошлом веке, в 1995 году.

Сам проект аэропорта еще тогда вызывал подозрение и наводил на вопрос – зачем Денверу еще один аэропорт, если в распоряжении жителей города уже имеется полностью функционирующий крупный аэропорт Stapleton. На что его создатели отвечали лишь недомолвками. В качестве же редких аргументов в пользу строительства выступали такие заявления как: - городу необходим удобный, и современный аэропорт, аэропорт с большей пропускной способностью, аэропорт, укомплектованный по последнему слову техники и отвечающий всем нормам и стандартам.

Однако новоиспеченный современный аэропорт города Денвер, если в чем и превосходил уже имеющийся так это в баснословной сумме, потраченной на его строительства – 4 миллиарда долларов, и в площади занимаемой им территории. К слову территория эта в два раза превышала и превышает территорию современного Манхеттена. Возможно, причиной для выделения столь огромной суммы из бюджета и для столь огромной территории занимаемой аэропортом стала необходимость постройки взлетно-посадочных полос в виде нацисткой свастики (это не шутка, вы можете лично убедиться в этом, посетив ресурс карты гугла и потратив пару минут на поиски). Впрочем, даже взяв в расчет территорию, занимаемую взлетными и посадочными полосами странной формы, в аэропорту все еще остается уйма свободного и неиспользуемого по назначению места.

Денверский Аэропорт полон тайн. Вот еще одно, наш современный и более укомплектованный аэропорт обладает меньшим по сравнению со Stapleton количеством взлетных и посадочных полос, меньшим количеством шлюзов (111 у Stapleton и 84 у Международного Аэропорта Денвера), да и расположение его попросту не вяжется со словом практичность и удобность, целых 25 миль от Денвера. Денверский Международный Аэропорт является единственным аэропортом в США, построенным за последние 25 лет. Аэропорт занимает территорию в 33 тысячи 457 акров (что превышает площадь Манхеттена более чем в 2 раза), что в разы больше территории любого другого аэропорта в США.

Стоимость постройки и проектирования аэропорта, как уже было сказано равняющаяся почти 5 миллиардам долларов (4.8 млрд. долл.) делает его одним из наиболее дорогостоящих государственных объектов в истории США. Основную часть крыши аэропорта площадью в 60000 м2 занимает специальный тканый материал из файбергласса, сверху покрытого тефлоном. Данная декорация по своей причудливости и форме больше схожей с купольными структурами подходит разве что какому-нибудь голливудскому блокбастеру наподобие “Дюны” или любой другой космической опере, ну уж точно не международному аэропорту соответствующему мировым стандартам. Аэропорт укомплектован волоконно-оптической связью согласно всем последним hi-techs нормам и стандартам, общей продолжительностью свыше 5 тысячи миль. Это расстояние соответствует протяженности реки Нил или скажем расстоянию от Буэнос-Айреса до Нью-Йорка. Ни один другой аэропорт в США, Европе, Азии или где-то не способен оперировать такими цифрами, более того, не один аэропорт в мире попросту не может похвастаться похожими достижениями.

Несмотря на тот факт, что долина, на которой располагается комплекс весьма ровная и практически идеальная с архитектурной точки зрения, немалая часть времени отведенного на постройку была потрачена на понижение уровня грунта в одном участке и его повышение в другом. Рабочими было деформировано около 110 миллионов кубических ярдов земли (это треть от количества грунта, деформированного во время строительства Панамского канала). Такое количество земляных работ действительно удивляет. Отмечу также, что для строительства всех частей аэропорта подрядчиками использовались различные группы строителей, более того, наниматели не единожды сменяли и самих подрядчиков во время проекта и это притом, что все работы выполнялись согласно графику и без нарушений. Согласно сведениям представленным рабочими, на территории аэропорта были возведены топливные системы способны прокачать около 1000 галлонов реактивного топлива по сети трубопроводов протяженностью свыше 25 миль. Так же были возведены и 6 огромнейших топливных хранилищ, каждый из которых вмещает около 2.5 миллионов тон топлива. Это невероятное количество для аэропорта даже таких масштабов. Во время постройки аэропорта только на закупку гранита, для его возведения было потрачено свыше 2 миллиардов долларов. Задумайтесь об этой сумме (строительство среднестатистического международного аэропорта обходиться вдвое меньшие суммы). Сам же гранит закупался в различных частях света – его поставляли из Африки, Азии, Европы и, конечно же, из США.

Бледный конь Апокалипсиса.

Что за?! Первая мысль, что приходит в голову при виде этого пугающего и ужасного, по крайней мере, для международного аэропорта “произведения искусства”. Именно так реагирует большая часть людей на скульптуру Бледного коня Апокалипсиса, четвертого всадника, что упоминается в книге Откровений в Библии, всадника по имени смерть.

И увидел я коня бледного, и всадника на нем, имя которому “смерть”; и ад следовал за ним; и дана была ему власть над четвертью земли - умертвлял он мечом и голодом, и мором и зверями дикими – Откровения 6:7-8.

Иными словами всадник, точнее конь (на скульптуре изображен именно конь), влечет за собой бесчисленные убийства людей при помощи болезней, голода и оружия. После того как эмоцию спадут и разум снова станет подвластен вам, в глаза бросается необычное расположение скульптуры, со временем, после того как вы посетите большую часть аэропорта вы осознаете, что сделано это было не напрасно и не случайно. Скульптура, Бледный Конь Апокалипсиса, была открыта лишь в конце первого десятилетия нового тысячелетия, а именно в 2008 году. Автором данной скульптуры стал американский скульптор мексиканского происхождения, известный своими другими не менее противоречивыми работами Луис Джименез. Работа над скульптурой заняла целых 15 лет с 1993 по 2008 года.

Стоит сказать, что Джименез является не единственным автором произведения, в работе принимали участие и его сыновья. Дело в том, что в 2006 году, уже на завершающем этапе работ Джименез погиб, его задавило часть будущего шедевра, туловищем коня. Еще пару лет назад простые американцы не могли даже и представить себе, что практически в центре их страны будет располагаться ужасающий и пугающий бледный конь апокалипсиса. Такое попросту не придет в голову нормальному человеку. Да и сегодня большая часть простых американцев не желают знать об этом или думать, о том, почему на территории одного из крупнейших аэропортов была установлена дьявольски выглядящая скульптура всадника апокалипсиса, статуя лошади с вздутыми, выпирающими венами и ужасающими, пугающими светящимися кроваво-красным цветом в ночи глазами.

Есть, конечно же, и более логичное объяснение всему этому, объяснение которому придерживается большая часть тех, кто не желает знать истины. Мол, конь этот, это символ местной футбольной команды “Denver Broncos”. Впрочем, даже невооруженного взгляда будет достаточно, что бы понять, то, что символ футбольной команды и этот адский всадник не имеют между собой ничего общего, разница очевидна и бросается в глаза. Еще более курьезно выгладят попытки некоторых энтузиастов выставить местоположение данной скульптуры, да и само ее существование, как случайность. Согласно их мышлению, в проекте было указано одно, а на деле вышло совсем другое, ну не выкидывать же столь величественное произведение искусства. При ближайшем же рассмотрении и при наличии хоть малой части собственного мышления становится, очевидно, что данный конь, всадник является одним элементом странного и пугающего антуража, антуража где-то оккультного, где-то масонского, антуража окутавшего аэропорт Денвера целиком и полностью.

Скульптуры, фрески, мемориалы аэропорта города Денвер.

Если говорить фактами, то фрески денверского аэропорта являются, пожалуй, наиболее запоминающимися его чертами. Всего их (фрески) 4 и расположены они на четырех стенах соответственно. Их автором стал мексиканских художник монументалист Лео Тангума, являющийся потомком некогда великих индейцев майя (Немного удивляет соотношение мексиканских художников задействованных в проекте, но сейчас не об этом). Казалось бы, очередное совпадение… как бы не так. Всевозможные символы, знаки и ужасающие фрески с изображениями смертного часа для большей половины человечества научили нас не верить в совпадения, а прислушиваться к своему разуму и логике, которые в один голос заявляют, что картина с подписью “В мире и гармонии с природой, после геноцида”, не просто так заняла свое место в комплексе денверского аэропорта.

Необычные, необъяснимые символы и знаки, расположенные на полу, стенах и потолке комплекса приводят в замешательство, как посетителей аэропорта, так и его служащих. К примеру, на одном из наиболее броских мест в центральном зале аэропорта, который, между прочим, именуется по образу масонских лож - Great Hall, можно обнаружить нечто напоминающееся пульт управления фантастическим звездным кораблем из будущего, нечто, что на самом деле является мемориальной доской весьма и весьма необычной формы и содержания.

Еще больше настораживает надпись, располагающаяся на доске, надпись, подписанная некой, неизвестной доселе комиссией.

Как я уже говорил, подобные надписи и символы могут быть обнаружены не только на мемориальных досках, но и на полу. Особое внимание к себе привлекает следующий экспонат – табличка, на которой выведены символы AU и AG, символы, являющиеся аббревиатурами золота и серебра соответственно.

Возможно это всего лишь совпадение, ведь одним из соучредителей постройки аэропорта является нобелевский лауреат в области медицинских наук Барух Самюэл Блумберг, пиком карьеры которого стало открытие неизвестного для науки смертельного заболевания под названием AU AG. Казалось бы, так оно и есть. Однако наше практически сформировавшееся спокойствие тут же нарушает фреска, расположенная напротив - фреска под броским названием “Геноцид”.

Весь пол буквально-таки усеян вставками с изображением неизвестных артефактов, вымерших или вымирающих животных и словами на мертвом для многих языке коренных жителей Америки. Беспокойство вновь возвращается и тут по нам наносится очередной удар – в нескольких метрах от уже описанной мемориальной доски обнаруживается еще одна фреска с изображенной на ней гильотиной.

Еще один образчик искусства – фреска "Мир и Гармония". На переднем плане фрески находятся три погибшие женщины, женщины, лежащие в своих гробах – это коренная жительница американского континента, афроамериканка и девочка белого цвета лица, держащая в руках библию, как символ всех падших от рук религии и религиозных перепалок.

Следующее, не менее запоминающееся изображение - маленькая черноволоса девочка, держащая на руках каменную табличку. Одним из посетителей аэропорта было точно подмечено, что изображение таблички так же напоминает и карту России, пожалуй, я соглашусь с этим. Еще одной немаловажной частью данной фрески является темнокожий человек, над головой которого виден нимб – символ божественного происхождения его обладателя.

Третья фреска денверского аэропорта – фреска, изображающая всеобщий мир. На ней изображены представители всех народов земли, добровольно отдающие свое оружие для переплавки “мечей на орла” светловолосому пареньку в сером жилете. У основания картины расположена мертвая фигура военного в газовой маске. Бросается же в глаза совсем иное, это странный вид орудий отдаваемых на переплавку. Может ли такое быть, что это сельскохозяйственные приспособления отдаются на плавление нового меча? Но и на этом все странности не заканчиваются, поскольку справа от данной фрески расположена еще одна, уже упомянутая мною пугающая фреска “Геноцид”. К слову обе фрески (Геноцид и Переплавка орла) соединены между собой радужной линией, идущей от угла одной фрески к углу другой. Стоит отметить, что оба полотна (Орел и Геноцид) могут читаться, как слева направо, так и справа налево.

На это фреске изображена огромная фигура военного человека в противогазе (возможно ли, что это тот же военный, что был изображен и на фреске с орлом?). В руках солдат держит автомат и меч. Мечом он поражает голубя, птицу испокон веков олицетворяющую мир, спокойствие и счастье. Загадки Аэропорта не должны удивлять вас. Не стоит удивляться и волнам, отходящим от фигуры солдата, поскольку они являются своеобразным воплощением некого биологического или химического оружия, способного уничтожить все живое. Немаловажная деталь - на картине так же видна группа женщин несущих на руках своих мертвых детей.

Это еще один представитель высокого искусства обосновавшегося на территории аэропорта в Денвере. Данная фреска изображает счастливое будущее человечества пережившего катастрофу. Знаете на что это похоже – на счастливую или если хотите претворяющеюся счастливой семью запуганных, зомбированных людей, во главе которой находиться некий правитель культа или будущей религии, на что напрямую намекает нимб над головой мужчины и необычное растение, расположившееся перед ним.

Очередная фреска из разряда необъяснимое, неопознанное, очередные пугающие символы и намеки. На данной картине изображены лезвия гильотины, а под ними бабочка, причем не просто бабочка, а бабочка являющаяся символом массовых казней, беззакония и смерти времен революции во Франции – бабочка Монарх. В образовательных и не только целях скажу, что первым человеком, казненным на гильотине, был именно французский монарх – король Людовик XIV. Интересный факт, но названием Монарх, также обладает и программа по контролю над разумом разработанная спецслужбами США. Сведения о данной программе уже многие годы находятся на всеобщем обозрении. Так вот согласно этим сведениям программа была разработана в послевоенные годы (первое десятилетие после окончания второй мировой войны), а основные данные и исследования были позаимствованы у немецких ученых, практиковавших и испытывающих ее на живых людях. К слову, в работе над данным проектом принимали участия немецкие заключенные избежавшие наказания Нюрнбергского Трибунала. За создание этой фрески отвечал Тангума (художник упомянутый мною ранее). Серия фресок, вышедшая из-под его мастерской руки, получила название “Мир, Гармония и Природа”. Да уж, подходящее название, ничего не скажешь.

Имеется в аэропорту города Денвер и такая “прелесть” – монстры в багажном отделении, как их еще называют. Данные монстры, а именно горгульи являются обладателями орлиного клюва и крыльев, обтянутых кожей. Во рту одной из них можно увидеть некий лоскут, возможно, чей-то галстук или кусок рубашки?! Рядом с одной из скульптур висит мемориальная табличка, на которой выгравирована надпись Notre Denver. На ручке чемодана виднеется надпись небезызвестной фирмы производителя этих самых чемоданов “Samsonite”. Наиболее яркие теории предполагают, что в данном названии сокрыт некий смысл или зашифрованный код.

http://mayax.ru/category/neobyasnimoe/mezhdunarodnii-aeroport-denvera.html

Любой человек, попавший в аэропорт в городе Денвер, штат Колорадо, скорее всего, будет шокирован увиденным. Это место является предметом множества подозрений и вопросов, на которые пока нет ответа. Все сооружения буквально пронизывает мрачный и необъяснимый символизм, бросающийся в глаза каждому.

Так что же такого загадочного в этом аэропорту?

Терминал аэропорта покрыт шатрами, которые, на первый взгляд, символизируют Скалистые Горы. Но это только на первый взгляд.

Существует версия, что там, где сейчас стоит аэропорт, раньше было индейское кладбище. И индейцы были очень против строительства чего-либо. Договориться с ними удалось путём добавления в проект вот этих самых шатров, которые на самом деле, символизируют индейские вигвамы.

Международный аэропорт в Денвере был открыт в 1995 году, несмотря на то, что здесь уже функционировал крупный аэропорт Стэплтон (Stapleton). Его создатели убеждали общественность в необходимости строительства нового аэропорта, приводя такие аргументы, что городу необходим новый аэропорт, который будет способен пропускать больший пассажиропоток, будет технически более совершенным и более удобным для пассажиров.

Однако новопостроенный аэропорт, если и превосходит старый, так это своей колоссальной стоимостью в 4 миллиарда долларов в ценах 1994 года и огромной по площади территории (в два раза превышающей площадь Манхеттена). Новый аэропорт имеет меньше взлетных полос, чем Stapleton, меньше шлюзов 111 против 84, расположен далеко от города (в 25 милях), что наводит на определенные вопросы, относительно того, не имело ли строительство нового Аэропорта Денвера своей целью скрыть что-то другое?
Аэропорт оборудован волоконно-оптической связью общей протяженностью в 5300 миль. Это длиннее реки Нил и примерно равно расстоянию по прямой от Нью-Йорка до Буэнос-Айреса! Аэропорт также обладает коммуникационной сетью протяженность в 11365 миль медного кабеля. Ни один другой аэропорт в Соединенных Штатах и скорее всего во всем остальном мире, даже более оживленный, чем DIA, не обладают ничем похожим. Топливная система способна прокачать 1000 галлонов реактивного топлива в минуту через сеть трубопроводов, протяженностью 28 миль. Тут также имеется 6 огромных топливных танков, каждый из которых содержит 2,73 миллиона галлонов реактивного топлива. Это совершенно абсурдно для обыкновенного коммерческого аэропорта. Хотелось бы знать, зачем им это все?

Несмотря на то, что Денвер - один из самых плоских городов США, при строительстве аэропорта было вывезено количество земли, равное трети оного, вывезенного при строительстве панамского канала. Что наводит некоторых на мысль, что под аэропортом есть огромные неиспользованные помещения. Кроме того, откуда-то имеется информация, что сначала были построены какие-то странные пять зданий, которые затем признали построенными ошибочно и вместо того, чтоб их снести их засыпали землёй. Для строительства каждой части комплекса были наняты отдельные подрядчики, со всеми из них был расторгнуть контракт, сразу после того, как они сделали свое дело. Многие скептики заявляют, что это было сделано для того, чтобы скрыть второе и главное назначение проекта.

Сюда ещё добавляют гигантскую площадь, которую занимает аэропорт, и из всего этого делается вывод, что под денверским аэропортом находится не то секретная военная база, не то гигантское убежище. Ходят слухи, что сильные мира сего, в частности британская королевская семья, инкогнито покупают недвижимость рядом с аэропортом. Документальных подтверждений этому, понятное дело, нет. Есть основания полагать, что подземная базы NORAD (North American Aerospace Defense Command) и CMOC (Cheyenne Mountain Operations Center) на горе (Cheyenne) Шайенн в Колорадо, в 120 милях от аэропорта, соединена с ним подземным туннелем. Вероятно, Денвер был выбран из-за своего центрального местоположения, и тем, что он связан сотнями миль подземных тоннелей, которые вероятно ведут к гигантскому подземному городу для элиты и правительственных чиновников.

Бледный конь Апокалипсиса

Что это бледный конь Апокалипсиса, чьё имя смерть или троянский конь нового мирового порядка?

У этого коня и днём и ночью светятся глаза.

Эта скульптура была заказана известному своими противоречивыми произведениями американскому скульптору мексиканского происхождения Луису Джименезу в 1993 году, за два года до открытия аэропорта. Он продолжал работу над этим колоссальным изваянием до 2006 года, пока не был убит.. . упавшим на него туловищем его дьявольской лошади. В результате чего, работу над статуей доделывали его сыновья.

Сам по себе факт существования подобного странного произведения искусства, мог бы быть просто отмеченным как курьез, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что данный конь Апокалипсиса является лишь одним из элементов странного и пугающего оккультного масонского антуража, которым буквально пронизано гигантский комплекс зданий аэропорта Денвера.

Не исключено, что помимо основной цели, данный комплекс несет себе еще одну, скрытую цель, не менее важную, а может и более важную, чем основная. О чем недвусмысленно говорит скульптура лошади дьявола, как ее называют местные жители и очевидцы.

Однако, самое интересное в этом во всем, это шокирующие фрески, таинственные знаки и надписи на известных и неизвестных языках, на стенах, полу, а также странных артефактах, расположенных внутри и снаружи. Взгляните на все это и решите для себя, есть ли какая-то необходимость в них для собственно аэропорта?

Пророческая символика мрачного культа, которая говорит нам о приближении нового мирового порядка (при котором все население Земли будет объединено под руководством единого мирового правительства), буквально пронизывает весь комплекс.

Зловещие фрески

Фрески на стенах аэропорта в Денвере, являются наиболее примечательной чертой этого аэропорта, основные фрески расположены на 4-х стенах, их автор, художник-монументалист мексиканского происхождения Лео Тангума (Leo Tanguma). Каждая из них разделена на две части. Фреска выше изображает смерть и разрушение. На ней изображен город, в дыму, горящий лес и очевидно она эта фреска говорит нам о гибели этого мира и о намерении сохранить какую-то часть живого.

Официально, общая идея, которую передают эти картины - это борьба человечества со всякими ужасными неприятностями, вроде геноцида. Теоретики заговора видят в этом пророчество о воплощении идеи "золотого миллиарда" через геноцид львиной доли населения земли. Мол, эти картины - это такая издёвка властелинов мира над глупыми людишками.
Внизу первой части картины изображены три мёртвых девочки в гробах, видимо символизирующие три расы. Негритянка слева, индианка по центру. Справа мёртвая девочка белой расы держит Библию.




Также на этой фреске изображена индейская девочка, которая держит в руках каменную табличку, напоминающую кусок календаря Майя (некоторые исследователи замечают, что эта табличка напоминает карту России).

Также интересны стеклянные клетки с животными, которые могут быть истолкованы, как попытка спасти часть представителей живой природы от гибели в результате ядерной или биохимической войны.

Ещё одна фреска изображает всеобщий мир,

однако, заметьте, что на ней изображены народы земли, которые отдают своё оружие светловолосому мальчику в галстуке и сером жилете, который занят тем, что перековывает «мечи на орала».

Внизу мы видим лежащую мёртвую фигуру в военной форме и газовой маске. Однако «орала» имеют довольно странную форму - так, что у нас возникает вопрос, не куётся ли под видом сельскохозяйственного орудия из всего этого новый меч?

И эти подозрения не беспочвенны - так как справа от этой фрески находится другая, та самая, которая про геноцид. И эти две картинки определённо составляют между собой единое целое: их объединяет радуга, идущая из одного угла фрески в другой.

И эта следующая фреска (геноцид) изображает огромную фигуру военного в противогазе, с автоматом и мечом в руках, видимо ожившую с прошлой фрески. Мечом он убивает голубя с предыдущей картины, который, как известно, символизирует мир, намекая на то, что мир будет уничтожен. От фигуры исходят некие волны, которые символизируют отравляющий газ или биологическое оружие, которое уничтожит всех, кто встретится на его пути. Мы также можем видеть уходящую за горизонт бесконечную череду женщин, несущих своих мёртвых детей. И группу сирот, спящих на кирпичах. Эта фреска предрекает уничтожение миллионов людей.

И последняя фреска изображает счастливое человечество после катастрофы, видимо тех самых, которым будет позволено жить.

Однако, даже не беря все это в расчет, то просто рассматривая данную картинку, создается впечатление, что с изображенными на ней людьми определенно что-то не так. Они очень похожи на зомбированных по программе контроля психики "счастливых" людей, как будто бы сошедших с иллюстраций брошюрок с которыми носятся Свидетели Иеговы.



В мире и гармонии с природой… после геноцида.

За создание этих фресок Лео Тангума предположительно получил $100,000 и официально они представляют «мир, гармонию и природу».

Гранитный пол терминала

Необъяснимые знаки и символы, на полу и стенах сооружения приводят в замешательство посетителей. Например, на самом видном месте в главном зале аэропорта, который, кстати, подобно залам собраний в масонских ложах называется Great Hall, находится нечто, которое при ближайшем рассмотрении оказывается мемориальной доской, впрочем, тоже весьма странной. Это последний камень терминала с временной капсулой, заложенный вольными каменщиками. Капсула должна быть вскрыта в 2094-м году.

Внизу камня упоминается некая таинственная организация New World Airport Commission - Комиссия по строительству аэропорта нового мира.

Верхняя часть мемориальной доски. Что это? Язык пришельцев?

Гранитный пол аэропорта также пронизан странным символизмом, множеством странных символов: особенно привлекает внимание один из них: табличка, на которой написаны буквы AU AG, некоторые считает, что эти буквы означают просто золото и серебро.

Может быть, но — одним из спонсоров нового аэропорта является нобелевский лауреат в области медицины Барух Самюэл Блумберг (Baruch Samuel Blumberg), открывший новую смертельно опасную болезнь, которая называется Австралийский Антиген AU AG. Совпадение? Но совпадение ещё и в том, что эта табличка расположена на полу прямо напротив фрески на стене, которая называется «Геноцид».

Гранит, стоимостью в 2 миллиарда (!) долларов который был использован в отделке пола, импортировался со всех частей света: Азии, Африки, Европы, Северной и Южной Америки: из него сделан пол главного терминала. Пол за два миллиарда?! Создатели аэропорта говорят что «…узор пола перекликается с дизайном крыши и на тонком уровне поддерживает поток пассажиров «текущих по гранитному полу». Да, да, те самые подсознательные сообщения, и странные письмена на полу… Однако, надо думать, что пол смотрелся бы ничуть не хуже, если бы привезли материал для него откуда-нибудь поближе. Многие из нас смогут отличить чилийский гранит от китайского? Да и многие ли вообще думают относительно того, из чего сделан пол: ведь им всего-то нужно, пройтись по нему и не опоздать на свой рейс.

Пол содержит медные вставки, изображающие непонятные артефакты, вымерших животных найденных в окрестностях, а также слова на языках американских индейцев, которые имеют мистический смысл.

Но вы не найдете никакой информационной доски, которая объяснит вам содержание этих вставок (как впрочем и всех остальных странностей в аэропорте), что заставляет всех просто бодро перешагивать через все это, со словами: вау, зачем все это здесь, неужели все это для нас?

Горгулья в багажном отделении

Рядом с одной из химер висит мемориальная табличка с надписью Notre Denver (Нотр Денвер). На ручке чемодана написано название известной фирмы - “Samsonite”, в таком-же чемоданчике хранится “красная кнопка”.

Все символы и фрески аэропорта Денвера символизируют новый мир, в котором небольшое количество людей будут жить в «гармонии» с природой под строгим контролем мирового правительства, что является целью нового мирового порядка, символика которого представлена повсюду в аэропорте Денвера. Символику аэропорта можно обсуждать бесконечно долго, единственно, что не подлежит сомнению, это тот факт, что это сооружение буквально пронизано загадками и мистикой, а также тот факт, что под самим зданием аэропортом, скорее всего находится таинственный объект.

Огромная статуя «демонической» лошади, странные фрески, подземные тоннели и гаргульи в чемоданах - всё это есть в обычном аэропорту Денвера.

В закладки

Фото Thrillist

В феврале 2017 года исполнилось 22 года с момента открытия Международного аэропорта Денвера - одного из крупнейших в США. Однако комплекс прославился не функциональностью, а конспирологоческими теориями: его то называют секретной базой нацистов, то штаб-квартирой иллюминатов, то посадочной полосой для инопланетян.

Теории появились из-за достопримечательностей аэропорта. Пассажиров встречает десятиметровый «адский» конь, со стен смотрят горгульи, а на фресках изображены солдаты. Издание Thrillist разобралось , как аэропорт Денвера за несколько лет превратился в «городскую легенду» и в точку притяжения для любителей тайн.

Строительство и открытие

Проблемы с Международным аэропортом начались ещё на стадии проекта. В 80-х, когда объявили о постройке комплекса, в Денвере уже был один аэропорт, находящийся в 25 километрах от центра. Большинство жителей столицы штата Колорадо считали постройку необоснованной тратой денег и даже выходили на акции протеста.

Изначально аэропорт должен был открыться 31 октября 1993 года, однако сроки несколько раз переносились : менялись требования к дизайну и возведению отдельных элементов комплекса. Каждая такая задержка сильно била по бюджету: к завершению работ строители превысили заявленную планку на 2 миллиарда долларов. В итоге 28 февраля 1995 года Международный аэропорт Денвера принял первый рейс.

Фото FlyDenver

Общая стоимость проекта составила почти 5 миллиардов долларов (бюджет «Зенит-Арены» - около 700 миллионов долларов). В Денвере недоумевали, на что ушли деньги - аэропорт стал одним из самых дорогих в мире. Тогда появились первые теории о том, что здание предназначено для других целей, а аэропорт - лишь прикрытие. Тем более что внутри пассажиров встречали загадочные статуи, фрески и надписи.

За 20 лет руководство аэропорта не только привыкло к теориям о штаб-квартире иллюминатов или базе нацистов, но и стало поддерживать обсуждение достопримечательностей комплекса.

«Несколько лет назад мы решили, что лучше не пытаться что-то доказать, а просто веселиться», - рассказал изданию Denver Post старший сотрудник аэропорта по публичной информации Хит Монтгомери (Heath Montgomery).

Тайная база нацистов

В одной из наиболее популярных теорий заговора утверждается, что аэропорт в Денвере - это тайная база нацистов, уцелевших после Второй мировой войны. Её сторонников не смущает, что здание появилось через несколько десятков лет после падения Третьего рейха.

При съёмке с воздуха можно увидеть, что система взлётно-посадочных полос образует свастику. Сотрудники аэропорта отметили , что схема расположения полос позволяет использовать их одновременно вне зависимости от погодных условий. И она скорее напоминает «вертушку», а не свастику.

Но объяснение руководства комплекса не остановило любителей заговоров. Одна из главных причин переноса открытия аэропорта в Денвере - неработающая система транспортировки багажа. При тестировании в 1994 году сумки постоянно терялись и падали, поэтому инженерам пришлось переработать план и сделать обширную систему тоннелей под землёй.

Согласно мифу, эта система намного больше, чем сам аэропорт. И на самом деле она ведёт к подземным бункерам, где укрываются нацисты. По другим версиям, там сидят не немецкие офицеры, а рептилоиды.

В первые дни работы аэропорта водили по тоннелям, украшенным позолоченными мозаичными фресками, но вскоре эти проходы закрыли от посторонних. Как думаете, зачем тратить столько денег на то, что путешественники никогда не увидят?

Леонард Горовиц

Исследователь аэропорта Денвера

Обе теории Монтгомери опроверг, но рассказал, что некоторые сотрудники действительно рисуют на стенах пришельцев, а потом эти кадры попадают в СМИ.

Изображения пришельца в тоннелях аэропорта. Фото Denver Post

При этом Монтгомери отказался провести экскурсию по тоннелям для журналиста издания Thrillist. По словам сотрудника, вместе с багажной системой там располагаются офисы авиакомпаний, поэтому он не может водить людей по «чужой территории». Журналист напрямую спросил у одного из главных архитекторов проекта Кёртиса Фентресса (Curtis Fentress), существует ли под комплексом «система бункеров». Тот то ли в шутку, то ли всерьёз ответил, что «поклялся хранить тайну».

«Демонический» мустанг

В середине 90-х главный архитектурный дизайнер аэропорта Лидия Пенья (Lydia Peña) заказала скульптору Луису Хименесу (Luis Jimenez) огромную статую, которая бы встречала посетителей Денвера и символизировала «Дикий дух старого американского Запада». Итогом работы стал почти десятиметровый голубой мустанг со вздувшимися венами и светящимися красными глазами.

Фото Thrillist

Хименес работал над скульптурой несколько лет, но в 2006 году она стала причиной его смерти: кусок статуи упал на ногу 65-летнего художника и перебил артерию. Из-за этого жители Денвера ещё до завершения работы (коня заканчивали его подмастерья) назвали мустанга проклятым.

В 2008 году монумент всё-таки появился перед аэропортом. Коню дали имя «Голубой мустанг», однако он прославился под кличкой «Блюцифер» (от слов «Blue» - голубой, и «Lucifer» - дьявол). В штате Колорадо подписывали несколько петиций о демонтаже «адской» статуи, но она до сих стоит на своём месте.

Сторонники теорий заговора называют мустанга лошадью, которая понадобится всадникам апокалипсиса. Но, по словам Пеньи, скульптор просто хотел придать работе «загадочности». И у него получилось: в 2011 году «Блюцифера» признали «самым странным» памятником в США.

Фрески и гаргульи

Странных вещей хватает и внутри терминала, открытого для всех пассажиров. В коридорах установлены гаргульи, которые выглядывают из чемоданов. Скульптор Терри Ален (Terry Allen) объяснил, что сделал их под влиянием первых обсуждений плана аэропорта, на которые приходили представители церкви. После встречи с ними он придумал концепцию «Нотр Денвера», смеси аэропорта и собора.

Фото Thrillist

Больше всего вопросов у сторонников конспирологических теорий вызывают две фрески на пятом этаже терминала «Джеппесен». Обе нарисовал известный художник Лео Тангума (Leo Tanguma): они называются «В гармонии и мире с природой» и «Дети всемирной мечты о мире». Своими работами художник пытался донести идею мира, но в глазах исследователей загадок аэропорта фрески превратились в иллюстрацию «Нового мирового порядка».

На одной из них изображён солдат с автоматом и мечом, который похож на солдата-нациста времён Второй мировой войны. А в правом нижнем углу Тангума оставил записку, подписанную именем ребёнка, погибшего в 1945 году в Освенциме. Бывший дантист Леонард Горовиц, посвятивший себя изучению загадок аэропорта, заявил, что главный герой картины - «нацист-инопланетянин, создающий радугу».

Однако новоиспеченный современный аэропорт города Денвер, если в чем и превосходил уже имеющийся так это в баснословной сумме, потраченной на его строительства – 4 миллиарда долларов, и в площади занимаемой им территории. К слову территория эта в два раза превышала и превышает территорию современного Манхеттена. Возможно, причиной для выделения столь огромной суммы из бюджета и для столь огромной территории занимаемой аэропортом стала необходимость постройки взлетно-посадочных полос в виде нацисткой свастики (это не шутка, вы можете лично убедиться в этом, посетив ресурс карты гугла и потратив пару минут на поиски). Впрочем, даже взяв в расчет территорию, занимаемую взлетными и посадочными полосами странной формы, в аэропорту все еще остается уйма свободного и неиспользуемого по назначению места.

Денверский Аэропорт полон тайн. Вот еще одно, наш современный и более укомплектованный аэропорт обладает меньшим по сравнению со Stapleton количеством взлетных и посадочных полос, меньшим количеством шлюзов (111 у Stapleton и 84 у Международного Аэропорта Денвера), да и расположение его попросту не вяжется со словом практичность и удобность, целых 25 миль от Денвера. Денверский Международный Аэропорт является единственным аэропортом в США, построенным за последние 25 лет. Аэропорт занимает территорию в 33 тысячи 457 акров (что превышает площадь Манхеттена более чем в 2 раза), что в разы больше территории любого другого аэропорта в США.

Стоимость постройки и проектирования аэропорта, как уже было сказано равняющаяся почти 5 миллиардам долларов (4.8 млрд. долл.) делает его одним из наиболее дорогостоящих государственных объектов в истории США. Основную часть крыши аэропорта площадью в 60000 м2 занимает специальный тканый материал из файбергласса, сверху покрытого тефлоном. Данная декорация по своей причудливости и форме больше схожей с купольными структурами подходит разве что какому-нибудь голливудскому блокбастеру наподобие “Дюны” или любой другой космической опере, ну уж точно не международному аэропорту соответствующему мировым стандартам. Аэропорт укомплектован волоконно-оптической связью согласно всем последним hi-techs нормам и стандартам, общей продолжительностью свыше 5 тысячи миль. Это расстояние соответствует протяженности реки Нил или скажем расстоянию от Буэнос-Айреса до Нью-Йорка. Ни один другой аэропорт в США, Европе, Азии или где-то не способен оперировать такими цифрами, более того, не один аэропорт в мире попросту не может похвастаться похожими достижениями.

Несмотря на тот факт, что долина, на которой располагается комплекс весьма ровная и практически идеальная с архитектурной точки зрения, немалая часть времени отведенного на постройку была потрачена на понижение уровня грунта в одном участке и его повышение в другом. Рабочими было деформировано около 110 миллионов кубических ярдов земли (это треть от количества грунта, деформированного во время строительства Панамского канала). Такое количество земляных работ действительно удивляет. Отмечу также, что для строительства всех частей аэропорта подрядчиками использовались различные группы строителей, более того, наниматели не единожды сменяли и самих подрядчиков во время проекта и это притом, что все работы выполнялись согласно графику и без нарушений. Согласно сведениям представленным рабочими, на территории аэропорта были возведены топливные системы способны прокачать около 1000 галлонов реактивного топлива по сети трубопроводов протяженностью свыше 25 миль. Так же были возведены и 6 огромнейших топливных хранилищ, каждый из которых вмещает около 2.5 миллионов тон топлива. Это невероятное количество для аэропорта даже таких масштабов. Во время постройки аэропорта только на закупку гранита, для его возведения было потрачено свыше 2 миллиардов долларов. Задумайтесь об этой сумме (строительство среднестатистического международного аэропорта обходиться вдвое меньшие суммы). Сам же гранит закупался в различных частях света – его поставляли из Африки, Азии, Европы и, конечно же, из США.